«Я думаю, что Джоанна предлагает множество современных возможностей, и мне нравится видеть, что команда сосредоточена на них».

Глава Xbox Фил Спенсер недавно заглянул на подкаст IGN’s Unlocked и немного рассказал о грядущей перезагрузке The Perfect Dark. Хотя он не углублялся в детали, он также подробно рассказал причины возвращения Джоанны Дарк и о том, как долго это планировалось.

Перезагрузка The Perfect Dark разрабатывается The Initiative, студией из Санта-Моники, созданной для этого в качестве первого ее проекта, и возглавляемой ветераном индустрии Дарреллом Галлахером. За свою карьеру Галлахер работал со многими разработчиками: наиболее заметным он был в качестве руководителя студии Crystal Dynamics, ведущей переосмысление Tomb Raider. Он был также главой студии в Square Enix для Deus Ex: Human Revolution.

«Обсуждение прошло еще до того, как он (Даррелл Галлахер) к нам присоединился», – сказал Спенсер. – Очевидно, у него был хороший послужной список в Crystal, проделанная работа с Ларой Крофт, и переосмысление Tomb Raider, поэтому мы искали различные возможности в работе с ним и одной из таких оказалась Джоанна и Perfect Dark, что его очень волновало».

Один из вопросов, на который нет ответа, заключается в том, будет ли эта игра полностью переосмыслением Perfect Dark или она продолжит традиции существующих игр и будет просто ремейком. «В конце концов, может быть я ошибаюсь, что выбранный нами путь имеет значение, – говорит Спенсер, – Неважно, решили мы вернуться и переосмыслить Perfect Dark или сделаем что-то новое. Я считаю, что важно качество исполнения и то, создадим ли мы отличную игру, которая понравится людям».

Однако, нет сомнений в том, что Microsoft знает, что одна из игр гораздо лучшая отправная точка, чем другая. «Знаете, у Perfect Dark на самом деле было две итерации и одна из них понравилась людям, на номер 64. На 360 была игра для запуска, ее было сложно подготовить и Rare имело 2 игры для запуска в том году с Kameo», – говорит Спенсер. «Но, знаете, получилось не так хорошо, как хотелось. А теперь все сводится к тому, как они переосмысливают Джоанну».

Наконец, Спенсер рассказал о важности Джоанны среди довольно беспощадного состава Xbox. «Я думаю, это здорово, что мы можем сфокусироваться на женском персонаже, у нас их не так много в первом составе. Я думаю, Джоанна предлагает много современных возможностей. Мне нравится, что команда сосредоточена на них, имея сильного персонажа…».

Спенсер продолжил, подчеркнув важность не только Галлахера для проекта, но и того, как долго возвращение Джоанны Дарк было в планах Microsoft. «Ясно говоря, обсуждение началось с Даррелом еще до того, как он к нам присоединился. Я не хотел, чтобы он был лидером, и тогда это не было чем-то, в чем мы были бы согласны сделать что-либо. Это был не единственный результат, это не обязательно должно было быть типа «Даррел, давай сделай Perfect Dark или не приходи в Microsoft», но это была дискуссия перед тем, как он к нам пришел. Все, кто присоединился к команде, присоединились и к нашей общей идее».

Хотя подробностей пока нет, этого достаточно, чтобы воодушевиться этой перезагрузкой: одно дело Галлахер, но The Initiative полностью забита разработчиками, которые имеют столь же впечатляющие послужные списки. Вот и все, что мы знаем о перезагрузке Perfect Dark. Сделай нам одолжение, Даррел: избавься из Элвиса. Пожалуйста.


Похожее