С выходом последнего дополнения для Final Fantasy XIV – Shadowbringers, стало возможным проходить подземелья и другие локации, рассчитанные на групповое прохождение вместе с NPC. Теперь не нужно долго собирать группу и искать недостающего танка или хила, вместо них нам на помощь придёт подходящий не игровой персонаж. Изучение новых подземелий со случайными игроками может иногда вызывать стресс, однако не факт, что с NPC задача упрощается.

Это нововведение разделило поклонников на два лагеря. Одни считают, что это экономит время и нервы. Другие заявляют, что теряется социальная составляющая игры, MMORPG превращается в одиночную партийную RPG, где нашими спутниками становятся герои под управлением ИИ.

Final Fantasy XIV: Shadowbringers предлагает игрокам возможность исследовать локации с нейтральными персонажами. Новое дополнение очень велико по объёму, оно добавляет множество новых локаций. Многие из которых будут освоены ещё не скоро из-за сложности или удалённости. Поэтому авторы решили ввести систему “The Trust System”, и хотя всегда остаётся возможность сделать всё самому, помощь группы никогда не будет лишней. Только эти группы не всегда такие, какими мы хотели бы их видеть.

Создатели Square Enix, похоже, понимают игроков в этом вопросе, поэтому была введена эта система. Она добавляет возможность взять в подземелья NPC, известных не только по кат-сценам, но и новых. Конечно есть и минусы – неигровые персонажи не берут на себя такой риск, как реальные игроки, не сражаются с каждым противником отдельно, в некоторых случаях могут притащить за собой “паровоз”. Это замедляет исследование, и часто накладывает дополнительные риски. Но многих игроков такая система устраивает.

Есть ли плюсы? Вам не придётся говорить своим близким, что вы не можете отойти от компьютера, потому что находитесь в рейде, и на вас лежит определённая ответственность. Вместо этого, можно выбрать удобное время для прохождения вместе с NPC и не вступать в конфликтные ситуации, когда из-за чьих-либо действий, умирает весь рейд.


Похожее