Хотя корпорация Microsoft ещё в прошлом месяце поделилась своими результатами за финансовый год (который закончился 30 июня), на днях был представлен отчёт с более подробной информацией об игровом подразделении. Ситуация здесь вполне ожидаемая: выручка от программного обеспечения выросла, в то время как поступления от реализации консолей упали.

Расходы игроков на контент и сервисы для Xbox выросли на 943 млн долларов (+ 11% по сравнению с прошлым годом) в основном благодаря Minecraft. База активных пользователей достигла 134 млн человек только в четвёртом квартале. Также росту способствовали проекты сторонних студий и подписка Game Pass, которая преодолела отметку в 10 млн подписчиков. Среди существенных факторов также был упомянут глобальный локдаун. Доход от видеоигр увеличился на 189 млн (+ 2%).

Подъём был компенсирован спадом дохода (-31%) от сегмента оборудования и комплектующих. В Microsoft такую ситуацию объяснили снижением ценников накануне запуска следующего поколения и общим сокращением продаж. В следующем месяце подразделение Фила Спенсера сделает ещё один шаг к созданию игрового аналога Netflix. 15 сентября запланирован запуск «облачного» Game Pass в США, Канаде, Южной Корее, Великобритании, Германии, Франции и ещё в 22-ух странах. Позже этот список будет постепенно расширяться.

За ежемесячную плату в 15 долларов пользователям откроется доступ к 100 играм, среди которых значатся Gears of War 4 и 5, несколько частей Halo, Hellblade: Senua’s Sacrifice и ARK: Survival Evolved. Поиграть можно будет с Android-устройств с поддержкой достижений и других данных аккаунта. Действующие подписчики Game Pass не будут доплачивать за опцию игры в «облаке».


Похожее