Что ж, окунемся?

Я все больше убеждаюсь, что следующий большой шаг в игровых технологиях – это не создание в играх луж с трассировкой лучей или эффектные 8K дисплеи, от цен на которые слезы на глаза наворачиваются, а воксели. Смейтесь сколько угодно, но посмотрите на завораживающую воду Джона Лина выше и попробуйте сказать, что я ошибаюсь.

Малинди Хэтфилд впервые открыла нам густые воксельные леса Лина в прошлом ноябре. С тех пор разработчик был полностью погружен в проект, периодически демонстрируя свои наработки: то облака бабочек, то залитых лунным светом щенков, которые создают довольно мистическую атмосферу. Но вот обновление этой недели действительно меня поразило. Я восхитился совершенно потрясающей физикой воды.

Жидкости Лина струятся, брызгают и распыляются, удивительно преломляя свет и заполняя собой пространство, как это и происходит в природе. В описании к видео на YouTube Лин подробно расписывает технические детали разработки. Он объясняет, что воксельная вода полностью объемна, чтобы действовать как настоящая жидкость. Несмотря на то, что в настоящее время она взаимодействует только с местностью, Лин надеется, что вскоре вода будет также воздействовать на игроков и объекты.

Вот, что еще интересно: сообщается, что в этом видео вся вода вытекает из кранов, из которых она может литься бесконечно. Это означает, что в конечном итоге мир может полностью погрузиться в воду. Так, следующая проблема Лина, по-видимому, заключается в том, чтобы каким-то образом добавить полный цикла испарения воды и выпадения осадков для наполнения озер и прудов.

Хотя у Лина по-прежнему нет конкретных планов на свой проект, но он все же надеется в конечном итоге превратить его в игру. Это естественное, учитывая, что игра-песочница Teardown, в которой уровни полностью состоят из разрушаемых вокселей, также начиналась только как серия клипов в Твиттере о воксельной физике, и затем полностью превратилась в великолепную игру-ограбление.

Когда я смотрел видео Лина, все, о чем я мог думать: вот бы существовала версия Teardown, которая включала бы в себя эти потрясающие водяные потоки. Тогда можно было бы организовывать взрывы открытых резервуаров с водой для тушения пожаров или смывания мусора с улиц. Но все же стоит учитывать, что в работе Лина уже присутствует собственная способность разрушать. Если добавить к этому ещё и возможность игры Fugl превращать нас в летающую обезьяну, я считаю, что идеальная игра готова.


Похожее