Вчера вечером в Париже состоялся финал кубка мира League of Legends, в котором сошлись китайская команда FunPlus Phoenix и команда из Польши – G2 Esports. В упорной борьбе победу одержали представители Китая.

Кубок мира League of Legends – одно из важнейших киберспортивных событий года. Второй полуфинал, между европейской G2 Esports и корейской SK Telecom T1, смотрели одновременно 4 миллиона человек, и этот результат не включает в себя китайский регион, где игра Riot Games ещё более популярна.

Нынешний финал побил рекорд аудитории, установленный Fortnite на платформе Twitch (тот матч смотрели 1,7 миллиона зрителей). Финал этого года стал историческим событием, так как на протяжении многих лет доминирующие позиции занимали корейские команды, и впервые после того, как событие стало по-настоящему международным, команда из Европы считалась одним из фаворитов. Китайская команда FPX, не могла похвастаться международными трофеями, но перед стартом чемпионата мира также считалась фаворитом соревнования.

В начале матч проходил достаточно ровно, обе команды терпели потери и восстанавливались. Но несколько моментов, где поляки оказались невнимательными, решили исход поединка. Китайская команда использовала преимущество и была беспощадна.

На пресс-конференции после матча игроки G2 не скрывали своего разочарования, но им всё же удавалось смеяться и шутить. Они признали, что были хуже своих соперников в этом матче, и не оправдывались недомоганием или ошибками в выборе персонажей. Китайский игрок Тянь был выбран в качестве лучшего игрока финала.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее