Поклонники, которым понравилась Narita Boy, точно оценят эти игры.

Narita Boy от Studio Koba вышла в марте 2021. Фанаты и критики с теплом приняли релиз. Первоначально инди-игра появилась на сервисе Microsoft Game Pass, что позволило привлечь больше внимания к продукту и расширить базу игроков.

Как и многие инди-тайтлы, Narita Boy не требует сотни лет на прохождение. Согласно howlongtobeat.com, игрокам потребуется около 6,5 часов, чтобы пройти основной сюжет, и 15 часов, чтобы увидеть всё, что может предложить игра. Следовательно, многим игрокам уже не терпится поиграть во что-нибудь ещё. Вот десять отличных вариантов для тех, кто хочет сыграть в другие увлекательные экшн сайд-скроллеры.

Hollow Knight

Hollow Knight

Hollow Knight от Team Cherry — один из лучших релизов жанра Метроидвания с тех пор, как он снова обратил на себя внимания игровой индустрии при восьмом поколении консолей. Сложная карта Hollow Knight чрезвычайно хорошо спроектирована и грамотно структурирована так, чтобы прогресс казался достижимым и приносил удовлетворение. Такой баланс для жанра редок.

После значительного коммерческого успеха Hollow Knight и высоких оценок критиков, было объявлено о сиквеле Hollow Knight: Silksong.

Ori And The Wills Of The Wisps

Ori And The Wills Of The Wisps

Ещё одна получившая признание критиков игра жанра Метроидвания. Ori and the Will of the Wisps вышла в марте 2020 и сумела повторить магию своих предшественниц благодаря потрясающему визуалу, вдохновлённому природой.

Ori and the Will of the Wisps поразила фанатов нюансами геймплея, позволяющего игрокам разблокировать множество способностей, которые они могут менять по своему желанию. Эта Метроидвания — одна из самых высоко оценённых критиками игр в этом списке, примером чему служат её невероятные 93 балла версии Nintendo Switch на Metacritic.

Super Mario World

Super Mario World

Несмотря на то, что Super Mario World имеет несколько фундаментальных отличий от Narita Boy, трудно рекомендовать сайд-скроллеры, не упомянув игру, которая, по мнению некоторых, довела жанр до совершенства ещё в далёком 1990.

В тайтле нет многослойного сюжета или запутанных игровых механик, но зато это настоящий платформер, который прямо или косвенно повлиял почти на каждый современный сайд-скроллер.

Dead Cells

Dead Cells

По большому счёту, игры, в которых сочетаются несколько разных жанров, как правило, представляют собой не пойми что со множеством отличных идей, ни одна из которых толком не реализована. Dead Cells, однако, является отличным примером игры, в которой разные жанры реализованы таким образом, что это имеет смысл и хорошо сочетается.

В основном игру можно отнести к roguelike, хотя в ней также есть немало элементов жанров Метроидвания, экшн, платформер и adventure.

Rayman Legends

Rayman Legends

Когда в начале 2000-ых игровая индустрия переместила фокус с платформеров на более реалистичные экшн и adventure игры, Ubisoft не раздумывая отказались от своего героя Рэймана в пользу франшиз Ghost Recon и Splinter Cell.

Казалось, времена, когда Рэйман был звездой платформерных adventure закончились, пока, к радости преданных фанатов персонажа, не появилась Rayman Origins. Игра имела успех, поэтому вскоре вышла Rayman Legends. Legends — прекрасный пример того, насколько хорошими могут быть сайд-скроллинг платформеры и сегодня, с плавным геймплеем, приятными битвами с боссами и в целом отличным дизайном уровней.

Contra

Contra

Классическая беги и стреляй от Konami вышла на аркадах в 1987, прежде чем прийти в последующие годы на домашние консоли — NES и Commodore 64.

Contra является одной из последних игр, считающихся основными для «золотых лет» аркадного гейминга, и содержащих известный код Konami. Если игроки введут код Konami на титульном экране версии для NES, они смогут начать игру с ошеломляющими 30 жизнями, что в десять раз больше обычного.

Celeste

Celeste

Celeste была выпущена Matt Makes Games (ныне Extremely OK Games) в 2018 и сразу же привлекла внимание своими впечатляющими оценками, включая идеальные 10 от IGN.

Тайтл впечатлил игроков жёстким управлением и хорошо проработанными уровнями, а также трогательной историей о личных невзгодах. Наряду с оценками критиков, внимание к Celeste привлекла невероятная сложность, которая станет испытанием даже для самого опытного поклонника платформеров.

Another World

Another World

Несмотря на короткий геймплей, занимающий 2-3 часа, Another World сумела увлечь игроков фантастическим миром, запоминающимися персонажами и сложными головоломками. Кинематографический action-платформер первоначально вышел на Amiga и Atari ST в 1991, но с тех пор появлялся на множестве платформ, от мобильных устройств до современных домашних консолей.

И хотя графика не сравнится с современными релизами, визуал Another World по-прежнему находит путь к сердцам многих геймеров.

Braid

Braid

Платформер-головоломка Braid на сегодняшний день признан пионером привлечения внимания широкой аудитории к инди-играм и студиям.

Тайтл захватывает игроков своей гениальной механикой головоломок и многоуровневым сюжетом, критикующим как игровую индустрию, так и, по мнению некоторых, определённые аспекты современного общества. Команду разработчиков Braid возглавлял Джонатан Блоу, впоследствии ставший одним из самых известных и уважаемых дизайнеров в индустрии.

Guacamelee! 2

Guacamelee! 2

Оригинальная Guacamelee! вышла в 2013 и сыграла решающую роль в возвращении жанра Метроидвания в моду. Игра имела коммерческий успех и была высоко оценена критиками, поэтому неудивительно, что через несколько лет вышел сиквел.

В Guacameele! 2 DrinkBox Studios не стали изобретать велосипед и сохранили то, что сработало в оригинальной игре, просто добавив несколько новых фич и улучшив визуал. Как и предшественница, игра выделяется своим прекрасным визуалом, вдохновлённым такими аспектами мексиканской культуры, как луча либре и фестиваль Día de Los Muertos (День мёртвых).


Похожее