В интервью Windows Central технический директор студии The Coalition, Майк Рейнер, рассказал, что время загрузки Gears 5 на новой консоли было сокращено без внесения изменений в код проекта. Это стало возможным благодаря интерфейсу программирования Direct Storage, реализованному в Xbox Series X, что облегчило работу процессора.

“В каждом следующем поколении мы ожидаем значительного скачка производительности с точки зрения процессора, графики и памяти. Xbox Series X превзошла наши ожидания. Для меня, как для разработчика игр, одним из самых интересных улучшений является улучшение в передаче сигнала.”

Gears 5 будет запускаться на новых консолях Microsoft благодаря обратной совместимости. Проект будет поддерживать разрешение 4K и 60 FPS, а также настройки графики, соответствующие настройкам ультра-уровня на ПК.

Gears of War 5 является пятой частью популярного цикла. Действие игры разворачивается после событий, представленных в четвертом издании. Главная героиня отправляется в путешествие в отдалённый угол планеты Сера, чтобы разгадать тайну своих ночных кошмаров. За разработку отвечает студия The Coalition, которая ответственна за серию с прошлой части (ранее над серией работала Epic Games).

 


Похожее