Геймдизайнер Крис Калейки ушёл из Blizzard Entertainment, где работал над World of Warcraft в течение 13 лет. Он опубликовал на YouTube видео, в котором сообщил, что ему не нравится направление развития игры.

«Уже довольно долгое время я не согласен с текущим состоянием дел, и в частности тем, в каком направлении развивается World of Warcraft. Это также касается и запущенных в прошлом году классических серверов. Современная версия нашей MMO вовсе слишком размыта».

Крис Калейки упоминает более ранние версии игры, в которых некоторый контент был доступен только пользователям, которые сотрудничали с другими игроками и создавали гильдии. Сейчас ситуация немного иная – практически каждый может добиться чего угодно. Даже рейды для более чем 20 человек можно проводить со случайно подобранными игроками. По его мнению, именно из-за отсутствия тесной связи между игроками и потерялась та неуловимая атмосфера игры.

«Warcraft и WoW в частности, всегда делали упор на истории, но у меня сложилось впечатление, что в последнее время здесь важнейшее место занимает история самого мира, а не игроков. Важные персонажи и их драмы отнимают большую часть времени. Я считаю, что история игрока должна быть важнее. Именно игроки делают историю в MMO».

Калейки хотел бы, чтобы World of Warcraft был сосредоточен в первую очередь на разработке и уточнении основ, а не на изобретении новых, часто сложных систем, связанных с развитием персонажа. Напоследок он пожелал удачи своим бывшим коллегам, и отметил, что доволен новым дополнением Shadowlands, в которое ему уже не терпится поиграть.


Похожее