Microsoft Flight Simulator создаёт автоматически на основе шаблонов и своих алгоритмов мир вокруг игрока. Однако многие пользователи отмечают, что система имеет множество ошибок. В частности, это касается многих известных достопримечательностей и объектов, которые заменяются стандартными строениями или размещаются не там, где они находятся на самом деле.

Игроки публикуют в сети множество примеров, где алгоритмы искусственного интеллекта MFS не справились со своей задачей. Так, например Букингемский дворец был заменён офисным зданием 90-х годов прошлого века. Стоит отметить, что Шотландский замок в Эдинбурге также стал жертвой алгоритмов.

Генерация мира в Microsoft Flight Simulator работает не корректно

Искусственный интеллект создал свою собственную версию моста Харбор-Бридж в Сиднее, заменив уникальную структуру шаблонным эквивалентом.

Генерация мира в Microsoft Flight Simulator работает не корректно

Алгоритмы игры также имеют проблемы с распознаванием растительности, и вместо пальм вдоль дорог в пригороде Лос-Анджелеса были размещены некие каменные обелиски.

Генерация мира в Microsoft Flight Simulator работает не корректно

Одной из самых необычных ошибок стало размещение Буддийского храма Бирмы в спальном районе одного из шведских городов.

Генерация мира в Microsoft Flight Simulator работает не корректно

Похоже, разработчикам в ближайшее время предстоит хорошенько потрудиться, так как учитывая объёмы игры, будущий патч должен не только исправлять нестыковки генерации, но и не вызывать новых ошибок и багов.


Похожее