Несколько дней назад две многообещающие игры – Rise of Kingdoms и Genshin Impact от китайских разработчиков, отказались от сервисов распространения Xiaomi и Huawei из-за высокой комиссии в 50%. Genshin Impact вышла в понедельник, но уже успела отметить несколько серьёзных достижений. По данным South China Morning Post, проект стал вторым самым кассовым приложением в App Store в КНР.

Опережает его только Douyin, местный аналог TikTok. Выручка от игры только на устройствах Apple превышает 2 миллиона долларов. Стоит отметить, что Genshin Impact хорошо себя зарекомендовал не только в Поднебесной. Помимо Китая, игра привлекла 5,3 миллиона игроков за рубежом. В настоящий момент общее количество игроков достигает 18 миллионов на всех платформах.

Первую онлайн-трансляцию Genshin Impact на Twitch смотрели 110 000 зрителей. Это позволило игре на короткое время даже затмить по популярности Fortnite. Интересно, что такие результаты вполне обоснованы. В игру были вложены серьёзные суммы, а её разработкой занималась опытная команда студии miHoYo. Предыдущая игра компании отметилась 40 миллионами скачиваний и 760 миллионами долларов дохода.

Помимо этого проект был отлично принят благодаря хорошей античит-системе и оптимизации на бюджетных смартфонах. Genshin Impact – это ролевая игра, выполненная в аниме стиле с открытым миром в духе Legend of Zelda: Breath of the Wild. Проект доступен на ПК, PlayStation 4 и мобильных платформах. Релиз для Nintendo Switch и Xbox One состоится в следующем году.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее