Больше, чем просто фансервис.

Soulcalibur известна тем, что в нее включено немало бойцов из других вселенных. Дарт Вейдер, Йода, Линк и Ёсимицу показали разную степень успеха. В Soulcalibur VI Геральт не просто вписался, он имеет один из самых интересных наборов движений. Удивительно, но игре даже удалось отразить суть боевого стиля ведьмака во вселенной Soulcalibur.

Пришлось сделать несколько поправок, чтобы поместить Геральта в файтинг. Ему не нужно переключаться между стальным и серебряным мечами, чтобы противостоять людям и монстрам. Вместо этого он использует оба меча взаимозаменяемо, и они имеют разные назначения в бою.

Стальной меч наносит быстрые, размашистые удары. Серебряный меч Геральт использует для усиленных ударов и более хитрых ходов, как например атака, которая оборачивается ударом в горло при контакте. Удары серебряным мечом наносят дополнительный урон противникам, подготавливающим специальную атаку, наказывая врагов, когда они направляют магию. Это умная интерпретация правила ролевых игр по «Ведьмаку» – серебряный меч наносит больше урона сверхъестественным врагам.

Геральт может перекатываться и уворачиваться, и его комбо включают в себя странный пируэт между ударами. Атаки имеют названия вроде «Взлет филина», «Удар снизу Скеллиге», и многие из них связаны с магическими знаками Геральта. В Soulcalibur вы не увидите огненных шаров, но Геральт может сжечь противника на расстоянии с помощью Игни, который испускает всплеск пламени из его вытянутой руки. У него также есть быстрый и взрывной удар Аард. Некоторые специальные атаки создают защитный барьер Квен, когда Геральт атакует. Естественно, в файтинге Геральту не нужно уничтожать орды бандитов, и ему не приходится убивать огромных монстров, но в Soulcalibur он куда более смертоносный воин, чем в ролевых играх, плюс он научился жонглировать.

Мне также нравится, что Геральт активирует свое усиленное состояние, приняв зелье. В этом состоянии он получает доступ к быстрым, текучим комбо, которые выглядят почти точь-в-точь как некоторые из самых крутых ударов из ролевых игр. Есть одно комбо, которое он может проводить бесконечно, пока не выветрится действие зелья, и в этом состоянии он может использовать различные заклинания. Он превращается из гибкого мечника на средней дистанции в мощную наступательную силу.

У Геральта есть собственная однопользовательская кампания, как и у всех героев игры. Его история рассказывается в неподвижных картинках между битвами, но диалог озвучен Дагом Коклом, и слова соответствуют характеру персонажа, несмотря на то, что это просто оправдание, чтобы кое-как связать воедино некоторые основные сражения. Геральт даже ссылается на то, что его медальон реагирует, когда он вступает в сражение, и у него есть собственная сцена – горная крепость Каэр Морхен.

Кроссоверы могут выглядеть дешево, и недоделанная версия Геральта многих бы опечалила. Project Soul проделали отличную работу, перенеся нашего любимого героя в игру с большим уважением к вселенной «Ведьмака». У нас появится более детальный вердикт по Soulcalibur 6, когда будут запущены серверы, и я протестирую игру в онлайн (спойлер: пока все очень неплохо), но сейчас давайте насладимся тем, как Геральт использует свой суперудар против Зигфрида. Получай!


Похожее