Оригинальная история «Возрождения Царства» (A Realm Reborn) будет сокращена, что сделает вход в неё более простым и быстрым для новичков.

Отличная массовая многопользовательская онлайн-игра, с одной из лучших историй серии, но первые 50 уровней скучнее крутых последующих расширений. Вот почему разработчик Square Enix в прошлом году анонсировал тщательный пересмотр оригинальной истории «Возрождение царства», сокращение и удаление большого количества однообразных заданий, чтобы новые игроки могли добраться до хорошего материала быстрее. Во время лайвстрима, руководитель проекта Наоки Ёсида продемонстрировал, что игру ждут капитальные изменения в следующем генеральном обновлении.

Шутливо назвав пакет «Обновление Царства», они провели стрим на японском, чтобы показать, как изменится оригинальная история. Согласно переводу, 13 процентов кампании безвозвратно вырезано, а остальные квесты упрощены, чтобы снизить количество этапов в их прохождении. С другой стороны, очков опыта и дропа станет больше, поэтому игроки смогут получить новый уровень несколько быстрее. Иными словами, игрокам теперь не придётся проходить побочные квесты, чтобы дойти до 50-го уровня.

Зоны, которые преимущественно представлены в «Возрождении Царства», также обновятся, чтобы позволит игрокам использовать летающих существ для навигации, а два особенно важных побочных квеста встраиваются в основную историю, чтобы игроки случайно не пропустили их.

Это большое и приятное изменение. Когда «Файнал Фэнтази 14» впервые перезапустили в 2013 году, я не придал значения истории и крошечным побочным квестам, потому что многопользовательская игра была куда круче ужасного релиза 2010 года. Но время не пощадило «Возрождение царства». По сравнению с более свежими частями, такими как «Небесный меч» (Heavensward) и «Приносящими тень» (Shadowbringers), оригинальная история (где игрок движется от 1 к 50-му уровню) скучная и медленная. Необъяснимо, но факт: предупреждаю всех ММО-игроков, что самая ожидаемая игра 2020 года наделена не очень весёлым началом.

Конечно, переделка кампании – лишь одна из немногих новинок, появившихся в обновлении 5.3, которое назвали «Отражения в кристалле» (Reflections in Crystal). Обновление также продолжит основную историю Shadowbringers, добавляя новые подземелья, рейды и квесты.

Говоря о релизе 5.3, Ёсида отметил, что пандемия коронавируса (внезапно!) повлияла на разработку патча, выпуск которого может быть отложен. Теперь игрокам придётся запастись терпением и подождать до июня или раннего июля.


Похожее