При создании первой части Max Payne финская студии Remedy располагала весьма ограниченным бюджетом. Команда не могла позволить себе даже снять полноценные ролики, но несмотря на нехватку средств, финны не собирались отказываться от разработки игры. Поэтому они выбрали альтернативное решение – комикс.

Его было относительно легко создать и, прежде всего, дешевле. Единственной проблемой было найти подходящих людей, которые могли бы появиться на статических кадрах. Авторы хотели сэкономить на профессиональных актёрах и художниках, поэтому подготовили комикс самостоятельно. В фото студию для съёмки были приглашены сотрудники компании и их друзья.

Декорациям не придавали большого значения, потому что все фотографии должны были быть обработаны позже. Графические дизайнеры наносили «актёров» на готовые фоны, а затем обрабатывали иллюстрации настолько, что в итоге вся композиция выглядела естественно. Главную роль взял на себя сценарист Сэм Лэйк.

Серьёзный подход к созданию игры подтверждается тем фактом, что Лэйк привёл на съемочную площадку трёх членов семьи. Его отец сыграл Альфреда Водена, а мама получила роль Николь Хорн, которая является главным антагонистом в первой части игры. То есть формально Сэм Лэйк воюет со своей матерью.

Главным врагом Макса Пейна в первой части была его мать

В платёжной ведомости также есть имя Теему Ярви (его брат), но не известно какая роль досталось ему. Стоит отметить, что настоящее имя Сэма Лэйка – Sami Jarvi. Слово «Ярви» по-фински означает «озеро», также переводится и слово Lake. Разработчик взял англоязычный вариант фамилии, чтобы облегчить контакт с западными партнёрами.

Все люди, приглашённые Remedy на фотосессию, предоставляли персонажам только свои лица. Создатели пришли к выводу, что озвучкой должны заниматься профессиональные актёры озвучания. На эту часть производства были потрачены все сэкономленные деньги. И как признаются авторы, это было абсолютно правильным решением.

Max Payne Trailer – E3 2001

Похожее