Google провёл официальную презентацию своего нового потокового сервиса – Stadia. Наступает конец консолей и игровых ПК?

Завершилась долгожданная презентация Google в рамках конференции GDC, во время которой официально был представлен новый потоковый сервис с интересно звучащим названием Stadia. В данный момент трудно говорить о революции, но можно смело утверждать, что у гиганта из Маунтин-Вью появился очень перспективный проект, который на этапе тестирования назывался Project Stream.

Во время мероприятия был также представлен выделенный контроллер. Сервис и контроллер Stadia будут потоковой платформой со всеми функциями, специфичными для этого типа сервиса, он позволит играть с помощью инфраструктуры, принадлежащей Google. Благодаря которой можно будет запускать новейшие игры практически на любом оборудовании.

Единственными условиями являются пропускная способность вашего интернета и браузер Chrome. Пока что доступно воспроизведение видео с разрешением 4k и скоростью 60 кадров в секунду с технологией HDR, а в будущем платформа также будет поддерживать разрешение 8K и отображение изображений со скоростью более 120 кадров в секунду.

Вычислительная мощность, необходимая для запуска игр, обеспечивается выделенными серверами Google. Они будут оснащены процессорами x86 с тактовой частотой 2,7 ГГц (с поддержкой HT и AVX 2), 16 ГБ оперативной памяти и специально созданными чипами AMD с вычислительной мощностью 10,7 терафлоп.

Таким образом, похоже, что одно вычислительное устройство Stadia будет обладать большей мощностью, чем Xbox One вместе с PS4 Pro. Серверы будут работать под управлением системы Linux и использовать платформу рендеринга Vulkan.


Похожее