Снова OnLive?

Игровой индустрии еще предстоит решить проблему потоковой передачи игр. Трагедия OnLive доказала, насколько это сложная задача. Комбинация гораздо большего количества входных данных и гораздо меньшей толерантности к задержкам делает потоковую передачу игр куда более сложным делом по сравнению с потоковым видео.

Однако если у кого и есть ресурсы для решения этой проблемы, то это Google. И именно этим компания и занимается, анонсировав Project Stream.

В своем блоге Google описали Project Stream как «технический тест», призванный «решить некоторые из самых больших проблем потоковой передачи». Для этого Google объединились с Ubisoft для потоковой передачи Assassin’s Creed Odyssey через браузер Google Chrome на компьютеры и ноутбуки.

«Потоковая передача такого графически насыщенного контента, которая требует почти мгновенного взаимодействия между игровым контроллером и графикой на экране, создает ряд проблем», – заявили Google. «При потоковой передаче ТВ или фильмов пользователи не испытывают дискомфорта из-за пары секунд буферизации в начале, но передача высококачественных игр требует, чтобы задержки измерялись в миллисекундах, без ухудшения графики».

В настоящее время Google ищут кандидатов для проведения теста. Если хотите принять участие, вы должны быть старше 17 лет и жить в США. Если вы походите под это описание, то можете подать заявку на сайте Project Stream.

Стоит отметить, что Google не единственная компания, которая недавно вернулась к проблеме потоковой передачи. Технология GeForce Now от Nvidia сейчас находится на стадии бета-тестирования, а в этом году Blade запустили подписку на приложение Shadow, которое передает мощный игровой ПК прямо на ваш компьютер (хоть и за изрядную цену – $34.95 в месяц).

Раз и Google подключились, кажется, что идея стала более жизнеспособной со времен OnLive. Вы можете посмотреть на Project Stream в действии ниже.


Похожее