Джейсон Шрайер получил информацию о предварительной продаже Google Stadia. По сообщениям журналиста, новый сервис от Google работает хуже, чем ожидалось, и, по его словам, это может стать “огромным провалом”.

После премьеры Google Stadia появилось множество не самых лестных обзоров. И хотя многие видят потенциал этой технологии, вряд ли такая ситуация устроила инвесторов, которым важен результат здесь и сейчас. Тем временем Джейсон Шрайер утверждает, что предварительные продажи Stadia были ниже ожиданий компании. Это, конечно, неофициальная информация, но журналист известен тем, что предоставляет надёжные данные.

Сам Шрайер не остался в стороне, высказав мнение, что концепция покупки доступа к играм по полной цене при оплате подписки устарела. В результате услуга не дошла до многих потенциальных покупателей. Журналист ожидает, что компания будет вынуждена внести глубокие изменения в свою бизнес-модель, возможно, даже отказавшись от абонентской платы.

Конечно, говорить о провале в день релиза преждевременно. Другое дело, что на данный момент сервис больше похож на бета-версию, чем на готовый продукт. Кроме того, такое отношение к сервису не должно было стать сюрпризов, поскольку предыдущие отчёты явно демонстрировали скромный интерес к платформе со стороны игроков.


Похожее