NaturalVision Remastered чертовски хорош.

Грандиозный визуальный мод NaturalVision Remastered от Jamal Rashid впервые привлек мое внимание в прошлом году. К тому времени это был результат 1200 часов работы (сейчас уже 3600), включая 40 часов на обзор видео, фотографий и карты улиц Google, чтобы создать великолепную переработку Лос Сантоса и его окружения.

Теперь, спустя несколько месяцев, последнее обновление не только выглядит лучше, но и расширяется за грани обыкновенной эстетики.

“С последним обновлением я преобразовал NaturalVision Remastered из обычного графического мода в нечто большее”, – рассказал мне Rashid по email. “Теперь он включает в себя несколько геймплейных изменений, изменений оружия, а так же настроек автомобилей и других вещей. У меня довольно свободный жизненный график, что позволяет мне сидеть и модифицировать эту игру. Поскольку я добавляю больше контента, время между обновлениями растет. В результате увеличивается давление аудитории. Я понял это, но считаю, что вполне нормально потратить столько времени, сколько нужно, если вы планируете добавить качественный контент”.

Rashid объясняет, что создание эффекта влаги на дорогах в очень солнечную погоду, стало самым трудным испытанием этого обновления. Но он делает окружение гораздо более красивым в утреннее и полуденное время – “когда солнце ближе к горизонту и светит на дороги”.

“Я включил дождь и выключил все эффекты дождя для создания эффекта, но остался шум невидимого дождя и лужи, которые продолжали формироваться на поверхности”, – говорит Rashid. “Я сдался на этом этапе еще месяцы назад, но недавно обнаружил скрытый цикл времени, доступный в Хэллоуинскую погоду, который полностью убирает любой шум от дождя и формирование луж. Это как раз то, что я искал. Теперь у меня были слегка блестящие дороги в очень солнечную погоду с невидимым дождем и отсутствием луж”.

Rashid продолжает: “Но подождите – это изменение заставляло пешеходов уходить, поскольку AI думал что идет дождь. Далее я потратил часы на то, чтобы найти решение. Это включало объезд виртуальных улиц назад и вперед десятки раз, а также, перезапуск игры каждый раз после небольших изменений, чтобы увидеть, как поведут себя пешеходы в других погодных условиях. Закончилось все тем, что я заменил параметры «Дождя» на «Снег» в некоторых файлах искусственного интеллекта и добавил невидимые эффекты снега в дождливую, грозовую и чистую погоды. И, наконец, это исправило все что я хотел”.

Rashid утверждает, что его любимая часть процесса обновления игры, это получение фидбека от его близкого круга бета-тестеров, и в дальнейшем он, возможно, возьмется за переработку Облачной и Туманной погоды из того, что имеется, к тому, что будет удовлетворять его высокие стандарты.

Вот галерея скриншотов из последнего обновления NVR, с некоторыми интересными комментариями разработчика.

Самые удивительные визуальные моды для GTA 5 выглядят ещё лучше после обновления

Вот чистая погода во время заката. Цвет облаков и солнца был переработан, чтобы придать теплые тона небу. Один из моих любимых игровых моментов.

Вертолетная прогулка недалеко от каналов Веспуччи в солнечный полдень. Большая часть растительности, которую вы видите на фоне, была модифицирована, чтобы выглядеть более реалистично. В основном я изменил цвет текстур, но в некоторых случаях я заменил модели чем-то, что выглядело лучше. Кроме того, некоторые деревья оригинальной GTA5 имеют очень яркие отражающие текстуры, которые заставляют листья выглядеть белыми под прямыми лучами солнца, поэтому я слегка убавил эту интенсивность. В будущем, я хотел бы, сделать текстуры растительности в 2К для каждого крупного дерева в городе и сельской местности.

Здесь у нас модифицированный Porsche 911, припаркованный в индустриальном квартале Лос Сантоса в пасмурный день. Хотя я улучшил цвет облаков и тона окружения, настоящая магия этой картинки заключается в преобразовании диапазона яркостей изображения. Это стало возможным лишь благодаря скрипту другого автора модов, созданному специально для меня. Скрипт позволил мне уникальным образом изменить контраст, яркость, гамму и множество других вещей для каждой погоды, с помощью редактирования timecycle_mods файлов. Нет никакой необходимости ставить ReShade, и нет никаких потерь FPS.

А здесь у нас новая дождливая погода. Все, что вы видите на этой картинке, было сильно вдохновленно первой частью игры Watch Dogs. Я изменил капли дождя так, чтобы они выглядели тоньше, и попытался придать ощущение холода всей погоде.

Цвета неба на этой картинке были вдохновлены игрой Forza Horizon 3, во время перехода позднего вечера в ночь. Фиолетовые полосы в небе, на самом деле, небольшие мягкие облака, которые я добавил, чтобы смешать их с темно-синим небом. Таким образом, стало больше вариативности в небе и цветах горизонта.

Я переработал лучи света, чтобы они казались более мягкими, когда светят между объектов. Единственный недостаток здесь в том, что новейшие драйвера NVIDIA ломают лучи в GTA5. Похоже, они работают только с версией драйвера 388.71 или ниже. Я, как и другие люди, отправил отчет об этой ошибке в NVIDIA, но они пока еще не выпустили исправления.

Здесь у нас новая туманная погода, которая вдохновлена некоторыми старыми модами для Half-Life 2 и игрой Silent Hill. Одна из моих любимых особенностей в этой погоде – это туманные лучи, которые работают так же как солнечные, но опираются на плотность тумана при свете.

Самые удивительные визуальные моды для GTA 5 выглядят ещё лучше после обновления

Эта картинка была сделана после заката в очень солнечную погоду. Тона окружения, цвета тумана и неба были отчасти вдохновлены игрой Watch Dogs 2.

А эта сделана около 6 утра – тени плавно раскрывают все ярко освещенные конструкции на фоне. Воссоздать этот момент в цикле времени GTA5 было труднее всего. Я хотел, чтобы тени покрывали большую часть города, и наткнулся на несколько багов, пока пытался добиться этого. К счастью, мне удалось наладить все в конечном итоге.

На первый взгляд эта картинка кажется обработанной, но на самом деле это просто новый эффект бликов во время рассвета. Зрелище, которое действительно стоит увидеть. Что касается оленя, я убедился в том, что сделал геймплейное исправление, при котором животные не могут стать свидетелем преступления и вызвать копов на игрока. Это реальная вещь, которую Rockstar включили в игру и лично меня это раздражало. Будет гораздо реалистичнее, если вы совершите преступление в какой-нибудь глуши и это сойдет вам с рук.

Эта картинка демонстрирует некоторые исправления в стволе орудия, которые я добавил к каждому виду оружия в игре. Мне не нравилось насколько большими были текстуры блеска ствола. Также мне не нравилось, как проявлялся дым при стрельбе. Я исправил обе эти вещи для каждого оружия, чтобы придать более реалистичное впечатление. Однако эта часть мода все еще в начальной стадии разработки. В будущем я хотел бы изменить отдачу оружия, скорострельность, размер магазина и другие вещи.

Закат в сельской местности. Мне нравится, как перемешаны между собой цвета неба. Хоть вы и не можете увидеть этого на картинке, но то, как выглядит гора Чилиад в эти часы, просто захватывает дух. Я определенно запечатлею это в скором времени.

“Я увеличил процедурную плотность травы свыше обычного лимита. На картинке “До” у меня стоят максимальные настройки игры. Увеличение количества травы приводит FPS к потере 1-2 кадров. Мне кажется, что это стоит тех результатов, которые вы здесь видите”.

“Я увеличил количество появляющегося в округе мусора в определенных частях города. Мне показалось, что это придаст городу немного больше жизни. Представьте что это просто фоновый шум”.

Последнее обновление NaturalVision Remastered уже вышло. Больше информации, включая инструкции по установке, можно найти здесь.

Похожее