Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG.

Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями.

Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей.

Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать.

В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.

Напомним, что GreedFall выйдет 10 сентября в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее