Рейвенхольм из Half-Life 2 в Half-Life 1

Рейвенхольм из Half-Life 2 в Half-Life 1

Очередная часть демейка Half-Life 2.

Пока Crowbar Collective работали над ремейком Half-Life 1, Black Mesa, еще одна кучка людей трудилась над переносом сиквела на оригинальный движок. Мы уже говорили о Half-Life 2 Classic в прошлом году, но с тех пор произошли серьезные изменения, и, кроме того, совсем недавно вышла новая демо-версия.

Цель, которую поставила перед собой команда, работающая над Half-Life 2 Classic – воссоздать Half-Life 2 на движке Half-Life 1, GoldScr. Весь прошлый год разработчики пытались решить, оставить ли в демейке стиль и модели из Half-Life 2 или же полностью изменить все под атмосферу первой части. Они выбрали последний вариант.

В июне команда показала свои новые модели. «Демо-версия, которую мы выпустили в прошлом году, включала в себя модели из Half-Life 2, – сказали они. – Мы следили за реакцией игроков и решили переделать модели персонажей, чтобы они вписывались в атмосферу Half-Life».

Рейвенхольм из Half-Life 2 в Half-Life 1

Побережье тоже было создано заново с чистого листа. Разработчики осознали, что оно слишком большое для движка GoldScr, а без доступа к коду движка они не смогли увеличить максимальный размер карты. Поэтому все береговые уровни были переделаны, начиная с coast_05.

Такие демейки предназначены не только для людей со старыми компьютерами, не тянущими новые игры. В конце концов, мало у кого не запустится Half-Life 2. Вся эта работа проделана для того, чтобы показать игрокам, что даже устаревший движок способен на многое. Это что-то вроде альтернативной вселенной, где Valve не создавали новый движок Source.

Новая демо-версия появилась на этой неделе. В ней были добавлены Рейвенхольм, новые модели, неигровые персонажи и гравитационная пушка. Ее можно скачать с ModDB.

Похожее