Microsoft недавно отложила выпуск Halo Infinite, который должен был стать одной из стартовых игр для Xbox Series X. По неофициальным данным, перенос связан с проблемами в разработке. Закулисье работы над проектом приоткрыл Брэд Сэмс – журналист, хорошо осведомлённый о планах компании. Он утверждает, что большая часть шутера была подготовлена сторонними компаниями, а не 343 Industries.

Сотрудничество с внешними разработчиками не является чем-то необычным, но один из источников журналиста утверждает, что в случае с Halo Infinite объём контента, созданного третьей стороной, больше стандартного. Одним из элементов, реализованных субподрядчиками, стал трейлер для E3 2019. Который в графическом плане выглядел лучше, чем недавно выпущенный.

Источником большинства проблем стала координация работы стольких разных компаний, что привело к творческим разногласиям. В результате в августе 2019 года ушёл креативный директор проекта Тим Лонго, а через два месяца его преемница – Мэри Олсен. По словам журналиста, на рубеже 2019 и 2020 годов рассматривался сценарий, как выпустить игру в срок, то есть к премьере Xbox Series X. Именно тогда Microsoft задумалась о разделении Halo Infinite на эпизоды, о чём несколько дней назад рассказал Фил Спенсер.

Один из источников считает, что проблема заключается в руководстве 343 Industries, для которого другие проекты стали важнее, чем надзор за разработкой игры. Брэд Сэмс также упоминает о проблемах связи между командой разработчиков и отделом маркетинга. Первые неоднократно просили отложить премьеру Halo Infinite и прекратить публикацию рекламных материалов, на что не соглашались PR-специалисты.

Примером, как утверждает журналист, может служить объявление о том, что многопользовательский режим будет доступен бесплатно и предложит 120 FPS. Разработчики якобы выступили против разглашения такой информации, зная, что релиз шутера вскоре будет отложен. Журналист подчёркивает, что это сопровождалось проблемами совместимости с новой консолью, спецификация которой долгое время оставалась неизвестной. Кроме того, пандемия также внесла значительные корректировки в планы создателей.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее