Релиз Harry Potter: Wizards Unite оказался довольно успешным, но результаты игры сильно отличаются от результатов, достигнутых Pokemon GO – предыдущей продукцией студии Niantic.

В пятницу состоялась премьера Harry Potter – мобильной игры, использующей технологию дополненной реальности. Проект был разработан студией Niantic, известной по хиту Pokemon GO. Многих интересовало, повторит ли последняя работа авторов успех их прежней позиции. Ответы на этот вопрос были предоставлены SensorTower. В течение первых 24 часов запуска Harry Potter: Wizards Unite привлекла 400 000 пользователей iOS и Android, которые потратили суммарно 300 000 долларов за этот промежуток времени.

Спустя 15 часов после запуска проекта, он занял первое место App Store по количеству загрузок. Эти результаты достаточно внушительны, но сильно не дотягивают до результатов, показанных Pokemon GO. Которая спустя 24 часа с момента выхода, установила рекорд в 7,5 миллионов загрузок, а выручка составила 2 миллиона долларов. Разница огромна, особенно если учесть тот факт, что Pokemon GO сначала дебютировала только в Соединенных Штатах, а остальному миру пришлось ждать неделю.

В настоящее время по объему выручки Harry Potter: Wizards Unite занимает 102-е место в App Store. Аналитики также не рассчитывали, что Harry Potter достигнет результатов Pokemon GO. Прогнозы App Annie Group предполагают, что последняя продукция студии Niantic заработает 100 миллионов долларов в первый месяц, тогда как предыдущая игра заработала эту сумму за две недели. Но конечно, у создателей нет оснований жаловаться. Премьера Pokemon GO стала настоящим феноменом и вряд ли это повторится в ближайшем будущем.


Похожее