Независимый разработчик, известный под псевдонимом Kubold, принимавший участие в создании третьего Ведьмака в качестве аниматора и актёра, создаёт свою собственную игру Hellish Quart. Проект выполнен и стилизован под файтинг, и будет предлагать реалистичную модель фехтования в сеттинге 17-го века.

Короткий трейлер наглядно показывает характер боёв в симуляторе. Лезвие должно физически коснуться противника, чтобы нанести урон, причём даже одного удара часто достаточно для завершения боя. Анимации были разработаны с использованием технологии захвата движения, и участием спортсменов, специализирующихся на фехтовании на мечах и шпагах.

В Hellish Quart будет доступно несколько типов юнитов, в том числе: казаки, татарские воины, турецкие янычары, французские мушкетеры, а также гусары. Из описания, опубликованного автором, известно, что управление будет строиться на четырёх кнопках, каждая из которых будет отвечать за определённое направление удара. А блокирование будет происходить в полуавтоматическом режиме.

Сегодня игра появилась в раннем доступе в Steam, и предлагает лишь небольшую часть запланированного контента. Полноценный релиз должен состояться в следующем году.


Похожее