После опасений, что игроки WoW Classic могли использовать механику систему слоёв в корыстных целях, разработчики выпустили новый хотфикс, который был призван решить эту проблему. Данное обновление увеличивает время переключения игроков между «слоями».

Об этом рассказал коммьюнити-менеджер Kaivax на официальном форуме игры. В сообщении говорится, что этот хотфикс «предотвратит слишком частые переключения между слоями». По словам разработчиков, это не должно помешать пользователям, которые просто хотят играть вместе с друзьями.

«За каждую попытку смены слоя время переключения между ними будет увеличиваться. Ограничение будет работать только в том случае, если игрок часто меняет слои за короткий промежуток времени. Штраф может достигать нескольких минут и будет уменьшаться с течением времени».

Данное исправление вводится в игру из-за того, что некоторые игроки «прыгали» между слоями в попытках более эффективно добывать различные предметы, что несомненно причинило бы ущерб экономике сервера. Blizzard согласились, что эта особенность системы слоёв может стать потенциальной угрозой для сервера. Однако в отельном сообщении на форуме они упомянули, что эти эксплойты были не так многочисленны, как утверждали пользователи игры.

Blizzard ввела систему слоев с запуском World of Warcraft Classic. Слой создает копии игрового мира и не позволяет персонажам переходить между ними. Подобно шардингу, такая многоуровневая структура равномерно распределяет игроков по этим слоям для того, чтобы серверы могли справиться с повышенной на них нагрузкой.

Также Blizzard опровергли предположения о том, что для каждого сервера существуют «десятки» слоёв. По словам разработчиков, «все игровые миры имеют однозначное число слоёв, а для большинства из серверов это число и вовсе маленькое».


Похожее