Даже если для многих игроков серия Elder Scrolls началась с премьеры Morrowind, Oblivion или Skyrim, стоит помнить, что начало серии RPG от Betehsda восходит к 1994 году. Тогда первая часть будущей серии была выпущена на рынок под названием Arena, которая вскоре (в 1997 году) получила продолжение в виде Daggerfall.

Игра стала известна и популярна благодаря огромному миру. Но масштабы проекта определённо переросли создателей, что отразилось на многочисленных ошибках в игре, в результате чего, она получила прозвище Buggerfall. В конечном итоге, если раньше у нас не было возможности сыграть в эту классику, то теперь появилась отличная возможность.

Гэвин Клейтон из команды, занимающейся переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на движок Unity, недавно сообщил, что играбельная версия выйдет через несколько дней, и он сдержал слово. Daggerfall Unity уже доступна для ознакомления на сайте создателей. Стоит отметить, что порт работает только с оригинальной версией игры, к счастью, Bethesda предоставляет её бесплатно.

Что именно предлагает сборка? Мододелы перенесли игру на движок Unity, значительно улучшив визуальную составляющую, но при этом сохранив классическую атмосферу. Конверсия похожа на оригинал и предлагает те же возможности. На данный момент была улучшена система перемещения персонажа, которая позволяет ходить во многих направлениях.

Кроме того, появился новый пользовательский интерфейс, была улучшена карта и навигация по миру, а также генерация подземелий. Помимо этого, было исправлено множество ошибок, найденных в оригинале. Важно отметить, что альфа – это только начало работы, и на веб-сайте проекта были обозначены следующие этапы на пути к окончательной версии игры.


Похожее