Call of Duty Modern Warfare, наряду с режимом Warzone, на прошлой неделе получила пакет DLC, относящийся к эпохе 16-битных игр. Набор косметических предметов оживил дискуссию о реалистичности игры. Упомянутый DLC добавляет в игру не только скины для оружия под названием Commodore и Genesis, но и необычный эффект убийства, после которого противник разбивается на красочные пиксели под аккомпанемент характерного для ретро-игр звука.

В результате на форуме игры вновь разгорелись споры, касающиеся реализма. Сообщество разделилось надвое, одни утверждают, что подобные режимы и нововведения идут только на пользу, повышая интерес к проекту. Вторые, в свою очередь, жалуются, что это наоборот отталкивает их от игры, так как их изначально привлекал высокий уровень реализма.

Однако в последнее время Call of Duty 2019 года, сильно отошла от военной атмосферы. Помимо вышеупомянутых косметических предметов, игроки могут, среди прочего, вызвать летучую мышь Эдварда, которая выполнит добивание жертвы. Многие игроки считают, что такие “особенности” неприемлемы.

Изначально проект рекламировался как отражение реальных боевых действий, где точно воспроизведено оружие, локации, разрушенные войной, и прочие элементы, дополняющие эту атмосферу. Теперь же многие сравниваю игру с Fortnite, на которую “натянули” сверх реалистичную графику. Стоит отметить, что стартовавший режим зомби, посвящённый Хеллоуину, лишь “подлил масла в огонь” в эти споры.


Похожее