Портал Gamesindustry подготовил объёмную инфо-графику, в которой представлены самые важные детали игрового рынка в 2019 году. Лидерами стали Fortnite и Minecraft. Основное внимание было уделено финансовой стороне, но нашлось также место для некоторых интересных деталей.

В 2019 году рынок видеоигр составил почти 150 миллиардов долларов, или, если быть точным, 148,8 миллиарда долларов, что означает довольно впечатляющий рост на 7,2% по сравнению с предыдущим годом. Мобильные игры по-прежнему занимают лидирующие позиции с 68 миллиардами долларов. Этот сектор развивается наиболее динамично (9,7% в годовом исчислении).

Мобильные игры являются самыми популярными в Индии, Соединенных Штатах и Бразилии, но именно американцы, японцы и китайцы чаще всего тратят деньги на подобные проекты. Самой прибыльной игрой стала MOBA Honor of Kings, а самая скачиваемая игра PUBG Mobile. Call of Duty: Mobile также впечатлила результатами, её скачали 100 миллионов раз в течение первой недели после выхода.

Игровая индустрия 2019 - финансовые итоги года

Консоли (45,3 млрд долларов) и ПК (35,3 млрд долларов) остаются важной частью рынка видеоигр, причём первые развиваются более чем в два раза быстрее (7,3% против 2,8%). Единственным сокращающимся сектором отрасли является сектор, связанный с разработкой браузеров. В этом году он составил 3,5 миллиарда долларов, что на 15,4% хуже, чем 12 месяцев назад.

Также стоит отметить доминирование цифровых продаж над физическими носителями. Среди популярных платформ владельцы PlayStation 4 чаще всего покупают игры на дисках относительно пользователей ПК и Xbox One. К слову, “коробка” в этом списке на втором месте, а Nintendo Switch – замыкает этот мини-топ. Только 0,9% «коробочных игр» было продано на ПК, что, вероятно, никого не удивит. Интересно, что с точки зрения доходов, полученных от продажи игр на носителях, Nintendo Switch превзошла Xbox One.

Аналитики Gamesindustry также проанализировала цифровые скидки, обращая внимание на то, сколько дней игры продавались по полной стоимости. Ремейк Resident Evil 2 – сохранял свою цену 69 дней. На другом конце списка – «Need for Speed: Heat», цена на которую была снижена уже через 13 дней после премьеры, и «Star Wars Jedi: Fallen Order,», которую можно было купить дешевле … с самого начала.

В 2019 году в СМИ чаще всего появлялись игры Fortnite, Death Stranding и Apex Legends. Первую пятёрку закрывают противоречивые Call of Duty: Modern Warfare и Borderlands 3. В свою очередь, самой популярной игрой на YouTube является Minecraft, которая обогнала Fortnite на целых 40 миллиардов просмотров.

Игровая индустрия 2019 - финансовые итоги года

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее