Мне нравится, что открытая бета-версия The Division 2 не заставила меня перезагружать всю эту чертову игру.

Сегодня стартует открытая бета The Division 2. В прошлом месяце я играл в приватную бета-версию, которая весила примерно на 45 Гбайт. Когда сегодня начался открытый бета-тест, я волновался, что мне придется снова загружать всю игру целиком, несмотря несколько обновленных файлов игры. К счастью, клиент Ubisoft UPlay смог увидеть папку предыдущей загрузки и использовал эти файлы. В результате пришлось закачивать всего 13,56 ГБ. Спасибо, Ubisoft, за то, что уважаете мое время и трафик!

К сожалению, подобная ситуация случалась с другими играми на протяжении многих лет. Зафиксировано много случаев, когда следующее бета-обновление или полная версия игры не удосуживаются проверить существующие файлы. Это моя главная любимая мозоль, и разработчики игр должны быть более бдительными, поскольку их игры увеличиваются в размерах.

Как и многие другие в США, у меня есть квота пропускной способности 1 ТБ в месяц от Comcast. Эта квота становится все менее приемлемой в современном мире потокового видео и игр объемом более 50 ГБ. У Comcast была неофициальная квота в 1 ТБ в течение многих лет до ее введения в действие. За время подписки на Comcast, скорость интернета выросла более чем в три раза. Но квота осталась прежней.

Массивные патчи не должны быть нормой, если только у этого патча нет реальной причины для изменения основных файлов. Убедитесь, что патчи предназначены только для обновления измененных файлов, пожалуйста! Действительно ли мы получили 13,5 ГБ измененных файлов для The Division 2? Может быть, а может и нет, если в них не было много обновлений текстур или видео.

Еще большая проблема для моего ограниченного трафика заключается в том, что некоторые клиенты цифровых игр не предлагают простого способа импорта файлов и папок с играми. UPlay раньше был таким же, но, в конце концов, опцию «import folder» была включена. Лаунчеры Blizzard, GoG Galaxy, Origin и Steam также имеют решение этой проблемы. Вы знаете, в каких клиентах нет этой функции? The Epic Store и Windows Store. Epic, по крайней мере, нашел обходной путь: запустите загрузку, приостановите ее и выйдите из Epic, скопируйте файлы из другой папки в папку Epic и перезапустите загрузку. Ужас. Однако с Windows Store вы ничего сделать не сможете.

Несмотря на то, что в наши дни высокоскоростной доступ в Интернет стал более доступным, есть множество людей, которые все еще имеют подключение со скоростью менее 25 Мбит/с. Это означает, что загрузка 45 ГБ займет не менее четырех часов. С семьей из пяти человек я нахожу 1 ТБ в месяц данных все более и более неприемлемым. Надеемся, что все больше игр осознают это и внедрят интеллектуальные системы исправлений, чтобы избежать больших загрузок, чем это необходимо.

Сейчас я буду радоваться приемлемого бета-патча The Division 2. Надеюсь, что UPlay не разочарует, когда я перейду из беты в финальную игру, когда The Division 2 выйдет в релиз через пару недель.

Похожее