Вскоре после релиза Ghost Recon: Breakpoint, Ubisoft поделилась с игроками планами развития проекта, которые включали как наполнение игры новым контентом, так и объёмные нововведения в игровом процессе. Частью последних должен был стать режим погружения, который описывался как «более радикальная версия Ghost Recon: Breakpoint».

Сегодня французский издатель объявил, что премьера этого модуля, запланированного на конец февраля, была отложена. Режим погружения оказался настолько сложным, что его реализация требует гораздо больше времени, чем предполагали создатели. Однако разработчики утверждают, что, несмотря на изменение сроков, им удастся завершить работу над режимом весной.

5 марта состоится презентация обновления с новым контентом, и возможно в этот день будет сообщена точна дата появления иммерсивного режима. Стоит отметить, что режим погружения находится уже на продвинутой стадии, так как создатели сообщили о проведении внутренних закрытых тестов. Авторы также подтвердили, что обновление будет включать множество изменений, основанных на просьбах игроков.

Напомним, что Ghost Recon: Breakpoint вышел 4 октября 2019 года. Проект доступен в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. После релиза игра была сильно раскритикована как поклонниками серии, так и отраслевыми СМИ, в результате чего она потерпела коммерческий провал. Это стало одной из главных причин, по которой Ubisoft решила пересмотреть свою издательскую политику.


Похожее