Состоялся релиз ПК-версии Iron Harvest от команды KING Art Games. Стоит отметить, что консольные версии станут доступны в начале следующего года. Проект представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в альтернативной реальности нашего мира на рубеже XIX и XX веков.

Сюжет основан на ретро-футуристичных картинах польского художника Якуба Ружальского. Мир, созданный автором, пошёл по немного альтернативному пути развития, где военная техника больше напоминает боевых мехов. Европа была разделена между тремя державами, которые постоянно борются за влияние: Саксонская империя, Республика Полания и Русвет.

В то время как первая из этих стран капитулировала во время Великой войны и теперь пытается вернуть себе прежнее положение, вторая, основанная на сельском хозяйстве, пытается любой ценой сохранить статус-кво, одновременно проводя масштабную модернизацию армии. Третья и самая крупная фракция борется с внутренними проблемами – силы царя Николая ослабевают, а Григорий Распутин, планирующий начать революцию, ищет последователей.

Игра повествует о попытке развязать ещё один большой конфликт в Европе, за которым стоят неизвестные, таинственные силы. Мы знакомимся с сюжетом через три кампании, отдельные для каждой страны. В каждом случае мы управляем разными героями и их животными-компаньонами. Помимо этого, в нашем распоряжении будет несколько десятков различных юнитов, от пехоты до разнообразных мехов.

Интересной идеей стала механика резерва. Перед началом миссии мы можем выбрать несколько резервных единиц, которые можно разблокировать, потратив определённые ресурсы во время игры. Это добавляет дополнительную стратегическую глубину, так как игрок вынужден принять несколько важных решений ещё до начала самой игры.


Похожее