Итоги 2020 года для игровой индустрии в цифрах 24.12.2020 НовостиПока игроки наряжают ёлки и проверяют списки покупок, портал Gameindustry собрал и скомпилировал данные девяти аналитических компаний, чтобы составить общую картину уходящего года. Для удобства читателей информация была оформлена в инфо-графику, посвящённую различным темам.Доходы платформ:В целом игровая индустрия принесла почти 175 млрд долларов (+ 19%). Этот год стал самым успешным для сегмента мобильных игр, который составляет почти половину указанного выше показателя (49%). Его выручка выросла на 25,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте консольные игры с результатом 51,2 миллиарда долларов (+ 21%) или 29% от общей суммы.Рост был бы ещё более значительным, если бы спрос на платформы нового поколения был покрыт на 100%. Дефицит консолей негативно сказался на продажах игр. Игры для ПК принесли 34,2 млрд долларов (+ 7,9%) или 20% от общей выручки. Игроки на этой платформе практически перестали покупать коробочные издания. Такие продажи составляют всего 2% от общего тиража. На консолях этот показатель составляет 28%. Тенденцию последних лет также ускорил карантин.Самые обсуждаемые проекты:В СМИ в этом году чаще всего писали о Fortnite (он же лидер по количеству просмотров трейлеров / стримов), Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II. Вместе с тем чаще всего гуглились такие проекты, как: Among Us, Fall Guys и Valorant. Самой обсуждаемой игрой в твиттере стала Final Fantasy XIV. Далее следуют Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077. Minecraft стала главной игрой года на YouTube с 201 миллиардом часов контента.Другие интересные факты и цифры о 2020-ом:В Китае насчитывается 720 млн геймеров, причём почти половина из них – женщины;Почти 75% всей выручки рынка видеоигр принесли микротранзакции;Деятели игровой индустрии пожертвовали 160 млн долларов на борьбу с пандемией COVID-19 и 5,5 млн на ликвидацию последствий лесных пожаров в Австралии;Крупнейшая сделка – покупка компанией Microsoft издательства Bethesda за 7,5 млрд долларов;Наиболее высоко оценённой критиками игрой года стала Persona 5 Royal (95 баллов на Metacritic), самую низкую оценку получила Tiny Racer (32 балла).