Пятая часть Battlefield оказалась довольно успешной игрой. И хотя базовые механики работали на отлично, поддержка проекта оставляла желать лучшего. Студия DICE прекратила развивать игру после выпуска нескольких крупных эпизодов, большая часть из которых не впечатляли количеством и качеством контента.

Один из бывших сотрудников DICE решил поделиться концепт-артами и материалами, которые были вырезаны на разных этапах разработки. Они включают в себя несколько карт, которые могли бы разнообразить игровой процесс, также более 50 видов оружия, предметов, транспортных средств и многое другое. Количество вырезанного материала действительно впечатляет.

Вероятно, что многое из этого планировалось добавить в виде сезонных обновлений, но так как в финансовом плане проект не оправдал ожидания издателя, весь этот контент так и остался на жёстких дисках разработчиков. Автор опубликованного материала предполагает, что все эти вещи в немного изменённом варианте могут быть выпущены в виде фанатской модификации. Так как, по понятным причинам, официально разработчики не могут добавить это в игру.

В настоящее время студия DICE работает над следующей частью Battlefield, которая, по сообщениям представителей Electronic Arts, станет крупнейшей в истории серии. Ожидается, что первый трейлер будет представлен уже в начале следующего года, вместе с которым будут раскрыты и первые подробности.


Похожее