Широкий ассортимент современных игр от крупных издательств предлагает открытый мир и многие часы игрового процесса. Однако руководитель Take-Two – Стросс Зелник считает, что не все высоко бюджетные проекты должны идти по аналогичной схеме. В интервью порталу VentureBeat, генеральный менеджер компании, чьё издательство имеет в своём портфолио GTA 5 и Red Dead Redemption 2, заявил, что игры – это качество, а не масштаб проекта.

Не каждая игра должна предлагать 100 часов геймплея, на рынке есть место для небольших проектов. Я не думаю, что кто-либо, включая нас самих, создавая новый проект обязаны делать огромный открытый мир и сотни часов геймплея. Основной упор нужно делать на качество, а не на масштаб.

Зелник утверждает, что определение «качества» варьируется в зависимости от аппаратной платформы и типа игры. В случае с бесплатной MMO из Китая, на финальный уровень влияют другие элементы, нежели в большом консольном проекте. Недавно он сообщил, что следующие выпуски различных серий, опубликованные Take-Two, могут выходить чаще. Значит ли это, что игр будет больше, но они по объёму будут меньше, и по той же стоимости?

Borderlands 3 – один из следующих крупных проектов, который будет выпущен этой компанией. Как сообщали ранее разработчики, игровой процесс рассчитан на 30-35 часов, однако это больше, чем предлагали предыдущие части. Игра представляет собой комбинацию шутера FPS с элементами RPG, в которой важную роль будет играть сотрудничество. Премьера состоится 13 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.


Похожее