Студия Human Head была закрыта на следующий день после премьеры Rune II и сразу стала частью компании Bethesda. Однако издатель игры – Ragnarok Game требует передачу прав на игру и возмещение финансовых издержек.

Ситуация с Rune 2 довольно необычна. Проект вышел 12 ноября в магазине Epic Games, а на следующий день студия, ответственная за разработку, прекратила своё существование. Тогдашний главный операционный директор Бен Гокей проинформировал издателя о закрытии компании перед премьерой. Но Ragnarok Game утверждает, что им не сообщили о сотрудничестве с новым партнёром (компанией Bethesda).

Издатель планирует продолжать развивать игру, в том числе с помощью обновлений и платных DLC. Но авторы отказались передавать исходный код и игровые ресурсы, несмотря на многочисленные запросы. Более того, создатели сами продолжают работать над игрой и даже пытались опубликовать неутверждённое обновление в Epic Games Store.

Это заставило издателя подать в суд. Из иска известно, что компания Ragnarok Game планировала долгосрочное сотрудничество с Human Head. Поэтому оказала команде финансовую поддержку, установив одиннадцать так называемых «этапов» процесса разработки. После перехода к следующему этапу, создатели получали новую порцию средств для завершения каждого из них. Однако в последствии число этапов увеличилось вдвое, что привело к значительным противоречиям и прекращению финансирования.

Теперь, в качестве компенсации, издатель требует передачу прав на игру, и возмещение убытков в размере 100 миллионов долларов. Как на это отреагировала Bethesda, пока не известно, но сообщается, что представители компании уже включились в разрешение конфликта.


Похожее