Вышедшая в ноябре 2019 года Rune II получила плохие оценки как от критиков, так и от игроков. И эти оценки были вполне обоснованы, так как качество игры оставляло желать лучшего. Разработчики из Human Head Studios после этого поспешили покинуть “тонущий драккар” и ушли от издателя под крыло Bethesda. В ответ Ragnarok Games подали иск. В нём они обвиняли бывших партнёров в мошенничестве и несоблюдении условий контракта, требуя компенсации в размере 100 млн долларов.

Истец включил в качестве ответчиков ZeniMax и её дочернюю компанию Bethesda. Ragnarok Games считает, что обе компании были в сговоре с Human Head Studios. Так как последняя не желала передавать исходный код игры, чтобы была возможность выпустить серию патчей, исправляющих многочисленные ошибки и баги игры. За две недели до релиза руководство HHS основала Roundhouse Studios, и тайно приобрела всё оборудование Human Head Studios, а затем оставило его, сдав разработчикам в аренду.

Истец отмечает, что оборудование содержало исходный код, материалы и другие коммерческие секреты, относящиеся к Rune II и Oblivion Song, ещё одной игре студии. В заявлении также утверждается, что обвиняемые «намеренно утаивали информацию о продаже» в течение нескольких месяцев, чтобы помешать издателю решить проблемы с ошибками в Rune II.

И хотя Ragnarok Games в начале этого года получила исходный код, представленные материалы были сочтены неполными и бесполезными. Поскольку, обвиняемые организовали их специально таким образом, чтобы их было сложно расшифровать, а в некоторых случаях использовать. По словам представителей RG, компания Bethesda увидела в Rune II угрозу своему Скайриму, поэтому ZeniMax специально запретила своим новым сотрудникам работать над исправлением ошибок. Представители Bethesda пока не комментируют выдвинутые против них обвинения.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее