Вышедшая в ноябре 2019 года Rune II получила плохие оценки как от критиков, так и от игроков. И эти оценки были вполне обоснованы, так как качество игры оставляло желать лучшего. Разработчики из Human Head Studios после этого поспешили покинуть “тонущий драккар” и ушли от издателя под крыло Bethesda. В ответ Ragnarok Games подали иск. В нём они обвиняли бывших партнёров в мошенничестве и несоблюдении условий контракта, требуя компенсации в размере 100 млн долларов.

Истец включил в качестве ответчиков ZeniMax и её дочернюю компанию Bethesda. Ragnarok Games считает, что обе компании были в сговоре с Human Head Studios. Так как последняя не желала передавать исходный код игры, чтобы была возможность выпустить серию патчей, исправляющих многочисленные ошибки и баги игры. За две недели до релиза руководство HHS основала Roundhouse Studios, и тайно приобрела всё оборудование Human Head Studios, а затем оставило его, сдав разработчикам в аренду.

Истец отмечает, что оборудование содержало исходный код, материалы и другие коммерческие секреты, относящиеся к Rune II и Oblivion Song, ещё одной игре студии. В заявлении также утверждается, что обвиняемые «намеренно утаивали информацию о продаже» в течение нескольких месяцев, чтобы помешать издателю решить проблемы с ошибками в Rune II.

И хотя Ragnarok Games в начале этого года получила исходный код, представленные материалы были сочтены неполными и бесполезными. Поскольку, обвиняемые организовали их специально таким образом, чтобы их было сложно расшифровать, а в некоторых случаях использовать. По словам представителей RG, компания Bethesda увидела в Rune II угрозу своему Скайриму, поэтому ZeniMax специально запретила своим новым сотрудникам работать над исправлением ошибок. Представители Bethesda пока не комментируют выдвинутые против них обвинения.


Похожее