Adventure Alpha выходит в сентябре.

Компания Nightdive Studios представила несколько экранных форм новой версии игры System Shock, концепции художественного оформления и цифровые объекты, а также подробную информацию о выходе Adventure Alpha.

Как поясняет спонсор Kickstarer в последней публикации, контрольной точкой для Adventure Alpha является сентябрь, это будет “воспоминанием” оригинальной версии с нулевым уровнем сложности. В свою очередь, игроки смогут исследовать станцию Цитадель, слушать аудиозаписи, выполнять задания без преследований агрессивно настроенными врагами.

Nightdive заявляет, что намерены завершить все к сентябрю, текстуры оригинала будут выглядеть следующим образом:

Издатели новой версии System Shock представили экранные формы и художественное оформление

“Следует помнить, что это текстуры оригинала, а не конченое оформление,” – заявляет разработчик. “Это не только сделает Adventure Alpha более интересной, но и даст команде план разработки нового оформления, освещения и дизайна уровня.”

Что касается цифровых объектов и концепции оформления, Nightdive заявляет следующее:

“Роб усердно работал над реконцептуализацией и пересмотром некоторых общих предметов и элементов на борту станции.” дополняется в заявлении. “Такие объекты, как двери, лифты и предметы типа дермальные пятна видятся в новой интерпретации.”

Не следует бояться изменений в новой версии игры, – заявляет Сэмьюэль. Согласен, что даже если это была та самая идея, которая приостановила “адекватную перезагрузку” System Shock ранее в этом году. Вышеуказанные рекомендации являются правильным решением, но, по заявлению Уеса в GDC , игра вряд ли появится до 2020 года.