Если вы являетесь игроком в EVE Online и уже стали жертвой “Дрифтеров”, но вам всё ещё не хватает хардкора, готовьтесь к новым испытаниям. Вчера изменилась система чата, что делает игру ещё более сложной.

Для игроков EVE Online наступили нелёгкие времена. Всё началось с вторжения Дрифтеров (мощных НПС), в рамках нового мирового события, запланированного создателями. Стоит отметить, что эти враги были в игре в течение многих лет, но никогда не атаковали в таких количествах раньше. Пользователи до сих пор не нашли эффективных методов сопротивления.

Но оказывается, что это только начало. Со вчерашнего дня изменилась система чата. Что в этом такого? Нужно отметить, что чат в EVE Online – одна из ключевых механик. Всё пространство в игре разделено на три категории: Safe, Nullsec и Wormhole. Первые две – Известное Пространство, третья – Неизведанный космос. До вчерашнего дня, когда игроки перемещались по известным областям космоса, они получали уведомление о том, кто находится или был здесь до них. Это давало информацию о возможном нападении игроков из вражеской фракции.

В Неизведанном космосе всё работало совершенно иначе – система не предоставляла никаких данных о возможных «соседях». Это позволяло легко спрятать мощную ударную группу. Разница механик между изведанным и неизведанным пространством обеспечивала баланс игры, чётко деля области деятельности на безопасные и опасные зоны. Так было до вчерашнего дня. Теперь правила связи в Nullsec такие же, как в Wormhole, безопасной осталась только Safe зона.

Это ещё один шаг к усложнению и без того сложной игры (особенно для новых игроков). В результате изменения механики чата, нынешние методы получения сырья и космические маршруты изменяться. Игрокам придётся адаптироваться к новым условиям, чтобы выжить в игре. Слежка за противостоящими фракциями и планирование последующих ходов будут играть большую роль.

Окончательны ли эти изменения в EVE Online? Будет видно дальше. Но нужно признать, что создатели достаточно смелы в своих действиях, внося такие радикальные изменения в игру. Единственный вопрос: сколько игроков продолжат играть?


Похожее