Компания Sonantic создала технологию преобразования текста в речь, которая не просто читает слова, она имитирует актерскую игру.

Преобразование текста в речь является плодовитой и чрезвычайно полезной технологией, но вы думаете, что при чтении вам она не пригодится достаточно часто, не так ли? Для этого есть решение от Sonantic, компании, которая утверждает, что изобрела «первый в мире ИИ, способный плакать». ИИ может быть таким же грустным, как и все мы и передавать эмоции.

Итак, ИИ на самом деле не грустный, он участвует в процессе преобразования текста в речь, который не просто читает слова, которые вы ему даете, но имитирует эмоции актерского исполнения. Вероятнее всего, что в эпоху CGI и Deepfakes компьютерная имитация голоса была следующей проблемой в списке.

«Цель компании – действительно уловить эти глубокие эмоции с помощью машинного обучения», – говорит Феликс Воган, исследователь глубокого обучения в Sonantic. «И первое, на чем мы сосредоточились, это грусть».

В нашем рекламном ролике представлено, как работает эта программа. По словам Сонантика, голоса матери и дочери в видео «полностью созданы компьютером».

В видео также присутствуют некоторые из создателей Sonantic. Онт объясняют как все это работает. В этом процессе участвуют настоящие человеческие актеры, которые помогают создавать искусственные голоса Sonantic, один из которых также показан в видео. Актеры, которые сотрудничают с Sonantic, «могут получать пассивный доход, когда клиенты по всему миру используют свой синтетический голос в рамках коммерческих проектов», говорится на сайте.

Тем временем пользователи смогут импортировать сценарий, выбирать из «голосовых моделей» для выполнения диалога и переключаться между разными голосами «всего несколькими щелчками». Вы сможете «управлять» ИИ, настраивая его производительность для более или менее сильных эмоций, тембра голоса, темпа и других настроек.

В то время как технология кажется довольно простой и понятной, в ней также есть что-то странное. Не всем понятно как действует программа или зачем нужно ее применение. Актеры – это не набор рычагов и кнопок управления, и руководство производительностью невозможно, если настроить несколько параметров. Я определенно понимаю призыв разработчиков игр к тому, чтобы они могли изменить несколько строк диалога в последнюю минуту или отрегулировать тон исполнения, но актерская игра – это искусство. Странно видеть, что все сводится к присвоению номера счетчику эмоций на веб-сайте.

Но это наше странное, тревожное будущее, и ясно, что в конечном итоге мы все будем заменены компьютерами. Возможно, компьютер пишет эту статью. Может, компьютер тоже это читает. Мы не можем знать об этом наверняка.


Похожее