Фил Спенсер – глава подразделения Xbox в Microsoft, прокомментировал ограничение игр только одним поколением устройств или одной консолью. Это стратегия, которой Sony придерживается годами, опровергает саму суть игр.

«Я считаю, что эксклюзивные ограничения – это полное отрицание самой идеи игры. То же самое относится и к принуждению покупать определённое устройство в момент, когда этого хочет производитель. Более того, без этого устройства нельзя будет приобщиться к игре».

Руководитель отдела Xbox в своём комментарии не упоминает напрямую компанию Sony, но посыл довольно прозрачен. Тем более, что заявление было сделано после того, как Спенсер подчеркнул, что для Xbox Series X в ближайшие несколько лет не будет эксклюзивов. Другая цитата из интервью также является колкостью в сторону японского конкурента:

«Нужно признать отличную работу, проделанную с SSD и звуковой составляющей, на которых фокусируются Джим Райан и Марк Церни. Быстрые загрузки, более детализированные сцены, количество кадров в секунду – это всё хорошо, но мы не должны ограничивать доступ к игре в рамках определённого оборудования».

Напомним, мае глава PlayStation заявил, что компания «верит в поколения», что новые консоли предложат функции и преимущества, которых нет у предыдущих консолей. Этим Sony частично оправдывает отсутствие некоторых игр в рамках обратной совместимости. Представители Microsoft в свою очередь объявили, что в течение двух лет после релиза Xbox Series X все игры подразделения Xbox Game Studios будут доступны не только на консолях нового поколения, но и на Xbox One и ПК.


Похожее