В то время как большая часть игроков Альянса заняты исследованием ретро-версии Штормграда в WoW Classic, один поклонник игры решил немного «обновить» внешний вид столицы, сделав ёго более реалистичным.

Небезызвестный Daniel L презентовал свою новую работу: он показал, каким мог бы выглядеть город Штормград на движке Unreal Engine 4. Видео начинается с презентации Аллеи Героев, на которой расположены величественные статуи Аллерии Ветрокрылой, Архимага Кадгара, Курдрана Громового Молота, Даната Троллебоя и генерала Туралиона. Вдали виднеется шпиль Собора Света, возвышающегося над столицей.

Далее мы можем рассмотреть Штормград более детально. В своём видео Daniel L проводит нас по петляющим между городскими тавернами и торговыми домами улочкам, показывая не только знаменитую архитектуру города, но и то, что находится внутри зданий. Мощёные дороги, вьющийся по кирпичным стенам плющ, вывески магазинчиков, горящие фонари, гобелены Альянса – такой уровень детализации потрясает воображение!

Интересно, но Daniel L не переносил модели и объекты из World of Warcraft (лишь за редким исключением), а заново воссоздал эту локацию Азерота с помощью сторонних материалов – комплектов строений, объектов и текстур, над которым трудились другие пользователи. Хотя Штормград и потерял свой “варкрафтовский” облик, выглядит он все же фантастически круто.

Если вам понравилась данное видео, то вы будете рады узнать, что Штормград – не единственная работа в послужном списке этого автора. Daniel L уже успел поработать над Дуротаром, Сумеречным лесом, Златоземьем, Элвиннским лесом и Седыми Холмами при помощи Unreal Engine 4, придав им более современный и реалистичный вид.


Похожее