В прошлые выходные администраторы частного сервера World of Warcraft организовали акцию, в рамках которой они добавили в игру предмет, заражённый вирусом. Целью эксперимента было обучить пользователей борьбе с пандемией COVID-19.

В игре появился заражённый объект, который был подхвачен одним из игроков. Затем так называемый «нулевой пациент» взаимодействовал с NPC и другими игроками, и заражал их. Как и в реальности, вирус мог также распространяться через предметы. Поэтому, вещи проданные через аукцион, заражали новых обладателей.

Чума оказывала негативное влияние на характеристики персонажей. У заболевших все параметры падали на 5%, а скорость перемещения на 10%. Игроки низкого уровня были невосприимчивы, и могли защититься с помощью специального аксессуара. Виртуальный вирус распространился очень быстро. За 15 часов было заражено более 2000 пользователей, а за первый день – 7000. В целом, во время проведения эксперимента, заболело 88% игроков.

Игроки были проинформированы об акции только спустя некоторое время. Затем событие было сброшено, и появились задания на ношение масок и соблюдения социальной дистанции. Администраторы объясняют, что инициатива была образовательной, они хотели, чтобы люди знали, насколько опасен коронавирус и как с ним бороться.

Стоит отметить, что много лет назад в World of Warcraft, уже боролись с виртуальной эпидемией. В результате ошибки, проклятие, наложенное одним из боссов, действовало за пределами “данжа”, в любом месте игрового мира. Игрок с наложенным дебафом постепенно терял здоровье, и передавал проклятие другим игрокам. В итоге переболели практически все игроки, а низкоуровневые не выбирались с кладбища.


Похожее