Британский аналитический центр Juniper Research поделился своим видением ближайшего будущего индустрии видеоигр. Поскольку рынок продолжает переходить от продаж к микроплатежам и подпискам, аналитики ожидают, что общий объём продаж в этом году составит 155 миллиардов долларов, а через три года они достигнут отметки в 200 миллиардов. Мобильные и облачные игры будут в авангарде роста.

В то же время выручка от прямых продаж копий игр снизится на 5%. Исследование показало, что растущая популярность модели free-to-play способствует переходу к внутриигровой монетизации. Этот фактор поможет повысить популярность различных игровых сервисов по подписке (в среднем на 9% в год). К 2023 году продажи в этом сегменте достигнут 9 миллиардов долларов, но сразу компенсировать снижение прямых продаж не получиться.

По оценкам аналитиков, в среднем на обслуживание по подписке требуется десять месяцев, чтобы покрыть розничную цену AAA-игры. С другой стороны, подписка способствует постоянному обновлению игры, и появлению нового контента, что позволяет лучше прогнозировать потенциальный доход.

В мобильном секторе количество установок игр значительно увеличится до 2023 года, но 99% из них будут f2p-играми. Здесь доход от микротранзакций вырастет в среднем на 8% за этот период. Этому будет способствовать увеличение числа пользователей смартфонов на развивающихся рынках. Аналитики полагают, что в сочетании с ростом покупок в играх, ПК станет ещё более привлекательной платформой. Конечно, пользователи смартфонов платят чаще, но цены у них ниже. Внедрение DLC и больших объёмов контента поможет ПК сохранить статус-кво.


Похожее