Аналитическая компания Newzoo решила немного отвлечься от прогнозов доходности индустрии в ближайшем будущем и уделить внимание теме демографии. Аналитики ожидают, что к 2023 году сообщество любителей видеоигр разрастётся до 3 миллиардов человек, это 39% всего населения Земли.

Такие цифры могут показаться завышенными, но уже сейчас благодаря мобильным играм количество геймеров в мире составляет 2.7 млрд человек. Порядка 2.5 млрд являются игроками на мобильных платформах, количество игроков на ПК составляет – 1.3 млрд., а на консолях – 800 миллионов человек. Важную роль здесь играет естественный прирост населения. Лишь небольшой процент молодого поколения не играет в игры.

Также всё больше людей приобщаются к играм в развивающихся странах. Они открывают для себя всемирную паутину благодаря доступности смартфонов и расширению интернет-инфраструктуры. Например, в 2019-м количество игроков в Африке и на Ближнем Востоке превысило количество игроков в Северной Америке, а к 2023 году оно оставит позади и Европу.

Большинство людей знакомятся с играми благодаря мобильным free-to-play проектам. Аналитики Newzoo обратили внимание на постепенный отход индустрии от доходов за реализацию копий игры. Причём дело не только в сокращении физических продаж в пользу цифровой дистрибуции, всё большие обороты набирают микротранзакции.

Free-to-play является доминирующей моделью монетизации онлайн-игр на мобильных платформах и ПК, и имеет большое влияние на консоли. Фактически, сейчас 98% доходов разработчикам мобильных игр приносят внутриигровые покупки, а в ближайшие годы прогнозируется увеличение этого показателя до 100%.


Похожее