Kingdom Come: Deliverance 2 разрабатывается на CryEngine 24.08.2019 НовостиНа продолжающейся выставке в Кёльне, Тобиас Штольц-Цвиллинг из Warhorse Studios дал объёмное интервью. Одной из тем разговора стал игровой движок, на котором будет разработана вторая часть. Продолжение также, как и оригинал будет создано на технологиях CryEngine, но на модифицированной версии.Мы не хотим менять движок по простой причине: мы создали для него очень много инструментов, и достаточно хорошо его адаптировали под себя. Переход на другую технологию будет означать отказ от всего ранее созданного и начало работы с нуля. А учитывая, сколько времени нам потребовалось, чтобы CryEngine работал так, как нам нужно, мы не видим альтернативного решения. Поэтому мы продолжим сотрудничество с Crytek.Ни для кого не секрет, что движок был выбран, в первую очередь потому, что он предлагает феноменально выглядящую растительность – конечный результат очень реалистичен. К сожалению, технология Crytek также имеет свои ограничения – одним из них является количество юнитов, присутствующих на карте в определённый момент времени, что делает CryEngine непригодным для игр с массовыми сражениями. В Чехии, на родине игры, даже родился “мем”, высмеивающий игру за «интимность сражений». Но в следующей части никаких изменений в этом направлении не предвидится.У нас были большие амбиции во время сбора средств на Kickstarter, включая огромные сражения с сотнями солдат, но когда мы добрались до CryEngine, оказалось, что такие сражения невозможно реализовать. Количество кадров проседало до нуля. В какой-то момент у нас не могло быть более шести человек на одной локации. Мы много работали над оптимизацией, и это стало одной из главных наших проблем.Другим, довольно серьёзным ограничением CryEngine является размер карт. В модифицированной версии движка, используемой создателями Kingdom Come: Deliverance, территория могла иметь максимальную площадь 16 квадратных километров. Это означает, что, если в движок не будут внесены какие-либо существенные изменения, вторая часть вряд ли будет иметь большую площадь, чем оригинал. Однако нельзя исключать, что будет предложено несколько карт, разделённых экранами загрузки.