Мы были впечатлены грядущей средневековой ролевой игрой от Warhorse Studios, Kingdom Come: Deliverance, и, похоже, интернет с этим согласен. Игра достигла своей цели в Kickstarter – 300,000 (почти $500,000) – всего через 36 часов после запуска краудфандинговой кампании. В настоящее время она приближается к 360,000, а за оставшиеся 27 дней наверняка достигнет гораздо большего.

«Это громкое признание того, над чем мы работали почти два года, оправдывает все» – написали Warhorse на своей странице в Facebook. «Теперь, когда наша цель достигнута, пришло время для новых, и сегодня мы объявим первую из них. Я [основатель Warhorse Даниэль Вавра, мы предполагаем] также хотел бы прояснить одну вещь: мы пришли к пониманию с нашим инвестором, что каждое пенни, превысившее цель Kickstarter, останется с нами и пойдет на то, что сделать Kingdom Come: Deliverance лучше».

Warhorse Studios, расположенная в Праге, Чешская Республика, была основана в 2011 году разработчиками, которые ранее работали над играми Mafia, и другими ветеранами индустрии. Kingdom Come, которая создается на CryEngine, обещает реалистичный взгляд на жанр, в котором традиционно доминируют магия, драконы и другие фэнтезийные клише.

Мы видели огромный открытый мир Kingdom Come, амбициозно глубокую боевую систему и красивую презентацию. Warhorse планируют опубликовать Kingdom Come в конце 2015.

Похожее