Китайское правительство вводит комендантский час для несовершеннолетних в отношении онлайн-игр. На практике это будет выглядеть так: игрокам в возрасте до 18 лет категорически запрещено играть в онлайн игры с 22:00 до 8:00. Однако это не единственное ограничение, наложенное на подростков. Несовершеннолетние игроки не могут играть больше 90 минут в будние и 180 минут в выходные и праздничные дни.

Такое решения китайского правительства является частью более широкого движения, направленного на борьбу с зависимостью от видео-игр. Отметим, что Китай – не единственное место, где эта проблема широко освещается. Несколько месяцев назад Международная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала «чрезмерную игру» болезнью. Определение заболевания включало, среди прочего, ослабление контроля над временем и интенсивностью игры, придание играм более высокого приоритета в «пирамиде» жизненных ценностей или негативное влияние на профессиональную карьеру и семейные отношения.

Стоит отметить, что Китай является одним из крупнейших рынков видео-игр в мире. Поэтому решение правительства напрямую влияет на разработчиков и издателей. Многим компаниям по всему миру придётся адаптировать свою политику к китайским стандартам. Не секрет, что в большинстве сетевых игр, помимо прочих платных функций, есть разнообразные “ускорители прокачки”, которые экономят реальное время игроков. С одной стороны такие опции станут более востребованными. А с другой – это значительное сокращение онлайна, которое может негативно сказаться на игровой экономике.

В результате этого для китайского кластера придётся переосмысливать правила в играх. Ведь в сетевых проектах очень многое завязано на высоком онлайне игроков, это касается, в частности PvP-сражений, где подбор соперников будет дольше, а также PvE-рейдов, где необходим набор определённой группы участников, и, что самое главное – такие рейды могут длиться более 90 минут, а это превышает разрешённое время. Всё это (и не только) сказывается на внутриигровой экономике, и в следствие на экономике реальной.

Однако стоит похвалить Китай за его усилия по борьбе с микроплатежами и трату реальной валюты на игры (особенно это касается детей). Согласно официальным инструкциям правительства Китая, игроки в возрасте от 8 до 16 лет могут тратить 200 юаней (около 115 долларов) в месяц на онлайн-игры / подписки / косметику. Подростки (16-18 лет) могут потратить сумму в 400 юаней. Ранее Китай неоднократно критиковал видео-игры за их негативное влияние на молодежь. В прошлом году было даже введено правовое регулирование количества новых многопользовательских игр.


Похожее