Региональные цены и локализованные игры являются движущей силой роста.

По словам аналитика из Niko Partners, Дэниэла Ахмада, у Steam теперь есть 30 миллионов пользователей в Китае. Вчера он пояснил в Twitter, что изначально популярность платформы началась с Dota 2, но с тех пор возрастала благодаря «увеличившемуся числу локализованных игр, региональным ценам, местным способам оплаты и широкому разнообразию игр, запрещенных в Китае».

Ахмад сказал, что эта большая аудитория в свою очередь помогла китайским разработчикам инди-игр достичь успеха в Steam: через магазин было продано более 600,000 копий The Scroll of Taiwu, в то время как Chinese Parents, в которой вы воспитываете детей и отправляете их в университет, «также недавно возглавила чарты Steam», несмотря на то, что обе игры поддерживают только упрощенный китайский.

«Госсовет КНР выпустил рекомендации, которые сделают открытие интернет-кафе и компаний по разработке игр более простым (и менее долгим) процессом», – написал Ахмад. «Продвижение создания организаций, связанных с играми, в среде жесткого регулирования – это хороший знак».

Это регулирование включает в себя приостановку одобрений новых игр и активное подавление игр, которое, по словам властей, направлено на снижение близорукости у детей. Ахмад резюмировал текущую ситуацию в виде интервью на nikopartners.com, в котором сказал, что «несмотря на временную приостановку одобрения игр, спрос со стороны геймеров вовсе не уменьшился».

«На самом деле, игровая индустрия продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем в аналогичный период прошлого года. Популярные старые тайтлы продолжают хорошо продаваться, и компании покрупнее смогли выпустить новые успешные игры до приостановки», – написал он. «Хотя пока неясно, когда SAPP закончит свои реформы и вновь начнет одобрение игр, мы ожидаем увидеть скачок на игровом рынке Китая, когда это произойдет, и новые игры будут одобрены и выпущены».

Тем не менее, жесткие меры Китая против игр нанесли значительный урон одному из игровых гигантов страны Tencent, который всего несколько месяцев назад готовился к прямому столкновению с Valve. Согласно недавнему отчету CNN, акции компании упали примерно на 40 процентов по сравнению с январем 2018 года, она потеряла $230 млрд. рыночной стоимости и больше не входит в десятку крупнейших компаний мира.


Похожее