Компания Dolby решила поправить одну из выдержек из высказывания Марка Черни во время презентации Road to PS5, касающуюся возможностей стандарта Dolby Atmos. Напомним, что одной из тем презентации был усовершенствованный звуковой чип – Tempest Audio Engine.

Во время своего выступления Марк Черни, главный разработчик консоли, высоко оценил многочисленные преимущества своего устройства, предположив, что оно сможет имитировать гораздо больше источников звука, чем современные решения, включая Dolby Atmos. Создатели этой технологии решили сослаться на слова инженера и указать на его ошибку:

Неверно, что Dolby Atmos поддерживает максимум 32 объекта (источники звука). Технология Dolby Atmos может использовать сотни объектов одновременно, но мы прислушиваемся к советам разработчиков игр. Объекты следует использовать с осторожностью, когда речь идёт о количестве активных источников звука в одном месте. Слишком много движущихся объектов могут создать шум и непонятную звуковую среду.

Звуковой чип Tempest Audio Engine не будет сильно отличаться от других стандартов обработки 3D звука, и преимущества, представленные во время выступления, не обязательно окажут реальное влияние на игры. По словам экспертов Dolby, использование слишком большого количества источников звука может иметь противоположный эффект. Конечно, нельзя исключать, что Sony нашла способ обойти эту проблему, и технология, разработанная компанией для нужд PS5, будет предлагать лучшее качество, чем решения, доступные на рынке.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее