После релиза MGS V: Phantom Pain компания Konami слабо занималась сегментом ААА-игр. Кроме ежегодных итераций Pro Evolution Soccer, японцы выпустили только неудачный спин-офф Metal Gear Survive. Однако полностью переходить в разряд издателя только мобильных игр они не собираются. В сентябре прошлого года директор европейского подразделения Konami анонсировал намерение вернуться к «большим» проектам.

Многие поклонники ожидали продолжения Castlevania, Silent Hill или Metal Gear Solid, но глава отделения остудил их пыл. Сейчас Konami запустила новое отдельное издательское подразделение, которое будет специализироваться на перспективных инди-играх. Издатель готов сотрудничать со сторонними студиями разных размеров и проектами до АА.

Партнёры Konami могут рассчитывать на помощь в тестировании качества, дистрибуции, рекламе, PR, локализации и не только. Программа нацелена на европейский и американский рынок. При этом она будет независима от платформ, так что выпущенные под её лейблом игры не будут эксклюзивами для определённых консолей или магазинов. Внутренние команды компании продолжат работу над играми из портфолио издателя.

Первой пробой пера нового подразделения стал экшен-платформер Skelattack от команды Ukuza. Он рассказывает историю о скелете и летучей мыши, которые отправляются в путешествие, чтобы спасти Загробный мир от людей. Интересно, что на днях соотечественники и бывшие партнёры Konami – Platinum Games тоже решили заняться издательством, но пока только своих же проектов.


Похожее