Конференция Games Gathering стала уже традиционным элементом окончания игрового года и даже пандемия не смогла помешать её проведению. Правда, несмотря на сложную ситуацию в мире организаторам пришлось провести мероприятие в онлайн-формате. Конечно, было много проблем и опасений, ведь ничто не заменит живого общения с коллегами.

Впрочем, даже в онлайн-формате конференция прошла на отлично и привлекла ненамного меньше посетителей, чем обычно. Games Gathering 2020 объединила более 2700 участников из 60 стран, а 105 спикеров из разных студий рассказали на своих лекциях много интересного о гейм-дизайне, программировании, менеджменте, 3D-моделировании, концепт-арте, работе со звуком, аналитике и маркетинге.

Также на конференции можно было посетить более 30 виртуальных стендов компаний-спонсоров, среди которых были Unreal Engine, Kefir, GSC Game World, Games Academy, 4А Games, Vostok Games, Wargaming, Red Beat, AB Games и многие другие. А конкурс Indie Blast собрал даже больше проектов, чем обычно – в общей сложности их было 75. Звание лучшей игры конференции получила градостроительная стратегия Dream Engines: Nomad Cities, которая весной появится в раннем доступе в Steam.

Организаторы Games Gathering поблагодарили всех за участие и поддержку конференции, а заодно сообщили, когда состоятся конференции в 2021 году. Итак, летняя Games Gathering 2021 пройдёт 3-4 июля также в онлайн-формате, а зимняя планируется на 4-5 декабря.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее