Компания «Avalanche» показала битвы и постоянный открытый мир.

Студия-разработчик компьютерных игр «Avalanche» выпустила содержательное видео, в котором представила системы, лежащие в основе новой кооперативной игры с элементами выживания Generation Zero.

Игру анонсировали на выставке E3 в этом году. Студия-разработчик сообщила, что действие игры развернется на территории Швеции в 1989 году. Игра рассчитана на четверых игроков, которым предстоит исследовать местность, пытаясь выжить в стычках с бродячими бандами враждебно настроенных роботов.

Однако больше об игре практически ничего не сообщили. Новое видео, в котором показаны три с половиной минуты игрового процесса, исправляет это упущение. После прибытия в Швецию герои обнаруживают, что страна находится в запустении. Основная цель – продержаться достаточно долго, чтобы «вести партизанскую войну против машин-завоевателей».

Базовая структура Generation Zero напоминает DayZ компании «Bohemia», когда игроки совершают набеги на милые деревеньки и обшаривают промышленные комплексы в поисках оружия и оборудования. Можно играть одному либо в компании трёх других геймеров.

Отличия начинаются с врагов. Это роботы-машины, симуляция которых носит перманентный характер. То есть если вы участвовали в битве, которая закончилась бегством одной из сторон, есть вероятность встретить этого же противника спустя несколько часов или даже дней, причем на них будут присутствовать следы предыдущей встречи.

Можно схватиться с роботами в лобовую либо прибегнуть к хитрости, чтобы избежать столкновения или заманить врагов в ловушку. Кроме того, у роботов модульная система повреждений, а это значит, что можно вывести из строя отдельные части брони либо компоненты машин.

В видео также показан игровой мир, который отсылает к творчеству шведского иллюстратора Симона Сталенхага. Угрюмые пейзажи в приглушенных тонах перемешаются устаревшими техническими сооружениями. Этот мир динамичен, здесь меняется погода и даже сезоны, что, несомненно, будет влиять и на игроков, и на роботов с искусственным интеллектом.

История о том, что же произошло в этом мире, будет поведана через окружающую среду. «Перед вами кусочки паззла. Расследуйте и выясняйте!», – говорится в видео.

Единственный момент, который лично мне показался не очень убедительным – отнесение игры к восьмидесятым годам прошлого века, что кажется притянутым за уши. Помимо некоторых предметов одежды ничто в Generation Zero не передает дух того времени.

Справедливости ради скажу, что мне никогда не приходилось бывать в Швеции, поэтому, возможно, меня нельзя считать экспертом в этом вопросе.

Битвы выглядят достаточно серьезно, хотя об этом сложно судить, не принимая активного участия в игре. Игра Generation Zero выйдет в следующем году, так что надеемся, что скоро нам представится такая возможность.


Похожее